Уважаемые родители!
Ваш ребёнок не посещает дошкольное учреждение и у Вас возникают вопросы, связанные с его воспитанием и развитием?
Вы можете обратиться в консультативный пункт, организованный в детском саду для родителей (законных представителей) детей, воспитывающихся в семье.
Цель работы консультативного пункта:
Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям в выборе адекватных путей, средств, методов воспитания, поддержка всестороннего развития личности ребёнка.
Основные направления работы:
- Оказание психолого-педагогической помощи семьям в воспитании детей;
- Создание условий для успешного прохождения каждым ребёнком адаптации при поступлении в детский сад;
- Оказание помощи семьям в вопросах социализации детей, не посещающих детский сад;
- Оказание консультативной помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.
Методические наработки и программы применяемые в работе консультативного пункта:
- Е.М.Косинова «Логопедический букварь»
- Т.А.Ткаченко «Система коррекции общего недоразвития речи»»
- А.И.Богомолова «Нарушение произношения у детей»
- В.А.Ковшиков «Исправление нарушений различения звуков»
- Н.В.Нищева «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада»
- Т.А.Ткаченко «Учим говорить правильно», «Логические упражнения для развития речи»
Педагог-психолог использует:
- Алябьева Е.А. «Психогимнастика в детском саду»
- Арцишевская И.Л. «Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду»
- «Азбука общения» Л.М. Шипицина, О.А. Защиринская, А. П Воронцова, Т. А. Нилова (развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками от 3 до 6).
- Давай поиграем! Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений детей 3-4 лет: Пособие –конспект для практических работников ДОУ/Автор -сост. И.А.Пазухина
- Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет: Пособие –конспект для практических работников ДОУ/Автор -сост. И.А.Пазухина.
- Интеллектуально-развивающие занятия со старшим дошкольниками / авт.-сост. М.Р.Григорьева
- Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники
- Катаева Л.И. .«Коррекционно -развивающие занятия в подготовительной группе»
- Калинина Р.Р. «Тренинг развития личности дошкольника»
- Кряжева Н.Л. «Развитие эмоционального мира детей»
- Клюева Н.В., Касаткина Ю. В. «Учим детей общению»
- Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.
График работы консультативного пункта ДОУ
Специалисты консультативного пункта:
Учитель-логопед Сукорцева Ольга Эдуардовна
Учитель-логопед Бендерская Ирина Николаевна
Учитель-дефектолог Аланина Галина Анатольевна
Педагог – психолог Петухова Любовь Сергеевна
- План работы Консультативного пункта в 2023 — 2024 учебном году
- План работы Консультативного пункта в 2022 — 2023 учебном году
- Приказ об утверждении Положения о Консультативном пункте
- Положение о Консультативном пункте
- Годовой план работы Консультативного пункта
В среду с 14 до 18 часов осуществляется запись родителей на консультации по телефону :
43-51-79 или непосредственно у заведующего детским садом.
Родители могут получить консультацию специалистов в дистанционной форме через сайт нашего детского сада
"Добавьте свои комментарий"
Спрашивайте - отвечаем!
Мы готовы в оперативном режиме реагировать на все ситуации, связанные с воспитанием и развитием ребенка. Причем предмет разговора могут быть не только проблемные вопросы, требующие особого внимания и быстрого решения, но и общее психолого-педагогические консультации, или аспекты, связанные с уточнением информации о нашей работе. надеемся на конструктивный диалог и приглашаем Вас к взаимодействию.
ВНИМАНИЕ!
Для получения очной консультации специалиста Консультационного центра заявитель (родитель) должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность с подтверждением статуса родитель (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка (паспорт гражданина РФ).
Консультативный пункт функционирует бесплатно, его могут посещать родители, не посещающие и посещающие детский сад.