![](https://static.wixstatic.com/media/5679b78f8d774e0d96d63f4287c5c481.png/v1/fill/w_96,h_52,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2,enc_auto/5679b78f8d774e0d96d63f4287c5c481.png)
Сайт адаптирован для слабовидящих.
Пройдена проверка адаптации для пользователей с ограниченными возможностями.
![1feae422ba8ea159ad0da82add93c72824622ea525f92fd30f162cb0e7577273](https://static.wixstatic.com/media/95009d_c1880a46b5524be094c2e680ee13be27~mv2.jpeg/v1/fill/w_147,h_83,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2,enc_auto/95009d_c1880a46b5524be094c2e680ee13be27~mv2.jpeg)
![1feae422ba8ea159ad0da82add93c72824622ea525f92fd30f162cb0e7577273](https://static.wixstatic.com/media/95009d_c1880a46b5524be094c2e680ee13be27~mv2.jpeg/v1/fill/w_147,h_83,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2,enc_auto/95009d_c1880a46b5524be094c2e680ee13be27~mv2.jpeg)
МАДОУ г. Хабаровска
"Детский сад комбинированного вида № 34"
![](https://static.wixstatic.com/media/41d000_c1ee7384606781079dc430c194eb2195.png/v1/fill/w_31,h_92,al_c,lg_1,q_85,enc_auto/41d000_c1ee7384606781079dc430c194eb2195.png)
Добро пожаловать,
уважаемые посетители!
Мы рады Вас приветствовать
на официальном сайте МАДОУ г. Хабаровска
«Детский сад комбинированного вида № 34»
"Карта сайта" поможет Вам быстро найти
необходимый материал.
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» все материалы и фотографии размещены с согласия родителей (законных представителей) дошкольников.
Работа с одаренными детьми в ДОУ
Важнейшим аспектом изменения содержания образования, является организации работы с талантливыми детьми на уровне дошкольного учреждения.
Методологической основой организации процесса музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении являются теоретические труды исследователей детской одаренности и психологии музыкальных способностей Б.М Теплова, К.В. Тарасовой, Н.А. Ветлугиной, Ю.Б Алиева, А.Н. Зиминой.
Практика педагогической деятельности музыкального воспитания в детском саду показывает, что дети имеющие задатки музыкальности не просто готовы к дополнительной работе, но скорей нуждаются в этом. Они испытывают потребность в реализации своего творческого потенциала- с желанием участвуют в подготовке сольных номеров, легко усваивают дополнительный материал, их привлекает сценическая деятельность.
Технологическим условием педагогического сопровождения музыкально одаренных детей в педагогической деятельности является организация дифференцированного подхода в процессе музыкального воспитания дошкольников.
С помощью педагогической диагностики и наблюдений выявляются, кто из детей больше любит солировать в пении, танце, инсценировке, и как правило у таких детей это лучше получается. Но этой информации недостаточно для выявления одаренности.
Диагностический пакет по выявлению музыкально-одаренных детей.
-
Карта личностного развития творческих способностей ребенка, с указанием рекомендаций по выбору индивидуального творческого развития
-
Диагностический конструктор «Диагностика музыкальных способностей для выявления одарённых детей» (руководствуясь диагностиками опытных педагогов К.В. Тарасовой и В.П.Анисимова)
-
Анкета Л.Г.Кузнецова, Л.П.Сверч «Как распознать одаренность», тест На основе полученных результатов делаю выводы об уровне развития музыкальности ребенка
-
Использование модифицированного теста А.И.Савенкова «Для выявления одаренных к определенным видам человеческой деятельности
-
Диагностический опросник «Наблюдение за ходом творческих заданий»
-
Анкета для родителей «Проявление творческих способностей у детей»
Документы для работы с одарёнными детьми